Велопрогулки по городу Алексин

Вступление

Сегодня июль 2017 года. Последний раз на велосипеде я катался два года назад. В этом году я решил возобновить традицию многих лет велопрогулок. Нельзя же все лето сидеть дома. С этими мыслями я приехал на велосипеде из гаража, поставил его с целью иногда выезжать на улицы нашего города.

Велосипед

Велосипед у меня простой, дешевый, функциональный. Страшнейший в своем роде китаец. Куплен в супермаркете в далеком 2011 году.

красавец

Как-то раз я придумал, как отслеживать мои передвижения по городу. К рулю я прицепил свою мобилу - Sony Ericcson C702, оснащенную GPS и трэкером "Tracker". Это встроенное приложение фиксирует маршрут, скорость, время во время поездки. Самое интересное, что можно вывести результат в gpx файл, закинуть его в Google Earth и смотреть маршрут на карте. Просто замечательно) И никакой велокомпьютер за 1000 рублей нафиг не нужен.

Руль

Навигация

ГЛАВНАЯ  |  ИЮЛЬ 2017  |   АВГУСТ 2017  |  КОНЕЦ ВЕЛОБЛОГА

14 ИЮЛЯ 2017

Получилась, так сказать, разминочная поездка. Ездили не очень много, не спеша. На скриншоте программы Google Earth неполный маршрут. Мы останавливались, ставили велосипеды около здания и заходили отдохнуть да попить воды. Заодно я снимал телефон, ну мало ли. второй раз я его закрепить не смог, так как выкинул тот кусок изоленты.

Обнаружил в процессе поездки неисправность преключателя передач. Передняя передача переключается кое-как, а вот задняя всячески отказывается это делать. Я полный дилетант деле велосипедостроения, поэтому поставил самую маленбкую звездочку спереди. Теперь ехать хотя бы можно. И трогаться легко.

15 ИЮЛЯ 2017

Второй заезд в этом году. Заезжали на мост над ЖД, что потребовало усилий, поэтому я слез и пошел пешком. Зато вниз стало куда легче. Ехали в гараж, дабы попробовать покрутить какие-то болты (facepalm) на переключателе сзади.

Естественно, ничего не получилось. Да и фиг с ним. И так сойдет! Небольшим крюком доехали до местного родника, попили воды чистой... Потом пришлось в гору ехать, но сегодня мы свернули и через дворы проехали... нормально. Сделал даже фоточку местного вида на лес. А ниже там речка, может когда и там сделаю снимков)

улица Трудовые резервы

18 ИЮЛЯ 2017

После двухдневного перерыва, мы отправились в другой микрорайон, съездили к роднику и по другим микрорайонам проехались. Наделал красивых снимков по дороге.

Вид на озеро, чуть дальше мелькает речка Ока

Вид на озеро, чуть дальше мелькает речка Ока

небо и провода ЛЭП

Проехали около 10 км, сделал свой личный рекорд скорости в 22 км/ч с моста :D Погода была отличная, надеюсь, завтра будет такая же.

19 ИЮЛЯ 2017

Проехали 12 км, из которых 70% в гребанную гору. И это без возможности переключиться на нужную передачу! Муки одни, из этого вышел низкий показатель средней скорости 6,5 км/ч. Выехали на мост, а когда доехали до середины, я решил не упускать шанс и сфотографировал красивый вид на реку Оку.

р. Ока, вид с моста

р. Ока, вид с моста

Мост почти без уклонов, а вот в конце нас ожидала чрезвычайно крутая горочка, пришлось идти пешком, с моими-то скоростями. Нужно срочно их чинить. Потом выехали на прямую дорогу, которая, естественно была в гору... Радовала мысль, что обратно будет намного легче.

Дорога, дорога, дорога

Дорога, дорога, дорога

Стела г. Алексин

Стела г. Алексин

Проехав эту длинную дорогу и выехав в микрорайон, который называется Шахтерский или №2, начался спуск вниз, там уже можно было легко разогнаться. Быстро доехав до начала моста, мы свернули вниз, под мост. Там находится родник, а ведь мы не пили воды все 10 км...

Родник вблизи Оки

Родник вблизи Оки

Проехав за этот заезд более 12 км, я выяснил, что необходимо в срочном порядке исправить. Во-первых, нужно прикрутить флягу для воды. Во-вторых, нужно починить передний амортизатор, который за 6 лет стояния в гараже окончательно перестал выполнять свои функции. Ну и конечно же, нужно починить переключатель скоростей, ибо так ехать - невозможно. А так, неплохо покатались...

25 ИЮЛЯ 2017

Это не совсем велопрогулка. Проехав 5 км, я отправился в гараж. Давно пора починить переключатель скоростей. Сам процесс регулировки я подсмотрел в интернете, так как инструкции у велосипеда в комплекте не было. Настроить переключатель не сложно.

Переключатель передач

Нужно подкрутить два болта у переключателя, которые отвечают за первую и последнюю передачи. Если ничего не помогает, всегда можно отрегулировать сам тросик. Нужно не перетянуть, а закрепить так, чтобы система ходила туда-сюда при кручении ручки. Короче, ничего сложного.

Амортизаторов впереди у меня нет, это всего лишь муляж... Зато я покрутил задний, чтобы было мягко ехать. Ну и заодно разобрали все заднее колесо со всей обвязкой, смазали и несколько часов собирали обратно. В итоге ничего не скрипит, передачи переключаются адекватно, фляга прикручена. Все замечательно.

10 АВГУСТА 2017

прошло более 2 недель, и вот я вновь на дороге. Тот же маршрут в 14 километров.

Леса

Леса

Ехать легче, чем в первый раз, когда я ехал с нерабочим переключателем передач. Из других обновок - зеркало. Теперь можно видеть, кто едет сзади. Бехопасность - превыше всего.

Зеркало

Ехал вечером - поэтому солнце немного мешало

Уже в микрорайоне заехал в магазин. Купил кофе в кофеавтомате. В следующий раз возьму другой - не понравилось. Дорога обратно - спуск, ехать очень легко, людей мало, все уступают. Но без приключений не обошлось, каким-то образом спустило переднее колесо. Оставшиеся 1,5 километра пришлось идти пешком. :) Сегодня, 11 августа, колесо успешно починено.

Спущеное колесо

Спущеное колесо

15 АВГУСТА 2017

Уже какой раз еду тем же маршрутом. Фото с других ракурсов.

Леса

Леса

Навигация

ГЛАВНАЯ  |  ИЮЛЬ 2017  |   АВГУСТ 2017  |  КОНЕЦ ВЕЛОБЛОГА